понедельник, 21 апреля 2014 г.

Кукла для Вики....

Всем добрый...вечер.
Я очень люблю творческих людей. С большим уважением отношусь к любому виду творчества. Не важно чем увлечен человек, главное чтобы с душой.
Но есть люди, которых Бог поцеловал в макушечку...и одарил искрой. Совершенно случайно я заглянула в блог к очень талантливой девушке  Виктории   и ....пропала. Красота, вкус, изящество, талант---все это в одной хрупкой девушке. Так она меня тронула за душу, что родилась вот такая кукла, которая уже направляется к своей замечтательной хозяйке в Египет:





 Очень надеюсь что она понравится)))

2 комментария:

  1. Тесс, спасибо огромное за эту красивую барышню! СПАСИБО!!!!!!!!!!!
    она сидит у меня на зеркальном столике, сложив ноги по-турецки, и смотрит на меня... а иногда поднимает глазки вверх и, глядя в небо, мечтает...
    она просто чудо! и теперь это чудо моё )))
    благодарю за всё!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика....так приятно))))) И за комментарий спасибо тебе огромное!
    Ты первая и это вдвойне замечательно)))
    Я не умею писать красиво и поэтому блог суховат, но мне легче сотворить новую девочку, чем написать как это происходило.
    Спасибо еще раз!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить